«Дети не должны быть предоставлены самим себе в мире, полном моральных опасностей. При современном состоянии общества детям уготована жестокая судьба: дети оказываются отчужденными от родителей и других взрослых независимо от того, живут ли они в условиях богатства или нищеты. Это отчуждение коренится в себялюбии, которое порождается материализмом, лежащим в основе безбожия, охватившего сердца людей повсюду». (Из послания Всемирного Дома Справедливости, 2000 г.)

В окружающем нас мире очевидны проявления разрушения нравственных норм и стремительная деградация моральных устоев. Понимание этого требует от нас неотложных и постоянных усилий во имя интересов детей и будущего.

ДОСТАТОЧНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ЛИШЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

Мы уверены, что нет родителей, которые не любят своих детей и не стремятся дать им все лучшее, что только могут. Родители беспокоятся о том, чтобы у детей было полноценное питание и хорошая одежда, чтобы они были здоровы; они находят для своих детей лучшие учебные заведения, чтобы развить их интеллект и дать полезные навыки, устраивают для них праздники и походы в театры, чтобы пробуждать высокие чувства. Разве мы не делаем всего этого? Конечно, делаем, таким образом проявляя любовь и ответственность по отношению к своим детям, но скажите, уделяем ли мы постоянное внимание их духовному воспитанию?

НЕОБХОДИМОСТЬ ДУХОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Хорошее поведение и высокие нравственные качества должны стоять на первом месте, ибо, если не сформировался характер, растущее знание принесет лишь вред. Знания достойны похвалы, когда они сочетаются с этическим поведением и добродетельным характером; в противном случае они суть смертельный яд и страшная опасность». Из Писаний Бахаи

От рождения ребенку дается многое, но в зависимости от воспитания в раннем детстве, в нем могут развиваться как хорошие, так и дурные наклонности. Становление личности происходит, когда ребенок принимает самостоятельные решения и делает выбор, за который несет ответственность. Если ребенок живет, следуя духовным принципам, его выбор всегда осознан, и он не боится ответственности, это, в свою очередь, укрепляет в нем чувство собственного достоинства.

«Нужно постоянно поощрять в них стремление обрести самые высокие человеческие совершенства, дабы с ранних лет учились они ставить перед собой возвышенные цели, и вели себя с достоинством …дабы проявляли они решимость и настойчивость во всяком благом начинании». Из Писаний Бахаи

ДЕТСКИЕ КЛАССЫ

Занятия с детьми построены на следующих принципах:

  • любовь и понимание, которые учитель проявляет ко всем своим ученикам;
  • каждый ученик или ученица – это уникальное создание Бога;
  • все человеческие существа созданы благородными.


О МАТЕРИАЛЕ

Каждый урок посвящен изучению одного из духовных качеств, таких как правдивость, справедливость, послушание, старание, умение дружить, доброта, щедрость и т.д.

СЛОВО БОГА

На занятиях детям разъясняется значение молитв и цитат из Священных Писаний, потому что именно Слово Бога оказывает благотворное воздействие на сердце ребенка. На уроках учителя рассказывают и обсуждают с детьми различные истории.

Какое значение могут иметь истории для воспитания детей? Многие рассказы иллюстрируют принципы и духовные качества и показывают нам, как применять их в жизни. Кто-то однажды сказал, что труд детей – это игра. Игры помогают детям познавать и осваивать множество навыков и понятий, с помощью игр дети учатся объединяться для совместной деятельности, сосредотачивать внимание, подчиняться правилам и управлять своими движениями. В каждый урок включены игры, которые помогают детям выработать определенные качества.